IT разработки
и интеграция

SmartCall: способ сделать обзвон еще эффективнее

29.07.2015

Как происходит обычный обзвон по клиентской базе? Менеджер набирает номер из базы и ждет ответа. В случае, если абонент не берет трубку, номер занят или недоступен, повторяет процедуру с другим номером, выполняя таким образом однообразную и малоинтересную работу и расходуя ощутимую часть своего времени не на общение с клиентом, а на попытки дозвониться.

Original Group предлагает эффективный способ существенно упростить процесс обзвона и сократить временные и финансовые затраты на него – технологию прогрессивного обзвона, получившую название SmartCall.

SmartCall автоматически обзванивает клиентскую базу и осуществляет соединение с менеджером только в случае, если абонент ответил на звонок. Таким образом, оператор избавляется от необходимости совершать звонки «впустую», что существенно повышает эффективность его работы.

Практика показывает, что использование технологии прогрессивного обзвона позволяет сэкономить до 80% времени менеджера по сравнению с обзвоном «вручную».

Подробнее о том, как работает SmartCall.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:
CallTraffic CallTraffic Профессиональный контакт-центр iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит
Свяжитесь с нами, и мы ответим на все ваши вопросы!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности