IT разработки
и интеграция

Руководство компании Original Group посетило Неделю Российского ритейла

26.06.2018

С 6 по 10 июня 2018 года в Москве прошла IV Неделя Российского Ритейла. Это ежегодное, ключевое и масштабное отраслевое событие с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию многоформатного ритейла, решаются проблемы отрасли.


CEO Original Group, Гимадиев Равиль Халитович, принял участие в Неделе Российского Ритейла и отметил, что масштаб данного мероприятия - количество участников и актуальных тем для обсуждения - только увеличивается с каждым годом.


Равиль Халитович посетил актуальную для проекта iTrack компании Original Group экспертную дискуссию “Государственные инфраструктурные проекты: прослеживаемость продукции”, в рамках которой обсуждалось большое количество  сложных для ритейла вопросов, в том числе наиболее интересные:

  • Помарочный учёт алкогольной продукции как следующий этап легализации рынка алкоголя: перспективы и трудности.

  • Переход от печатных акцизных марок к маркировке. Возможен ли он для алкогольного рынка.

  • Внедрение обязательной маркировки для новых товарных категорий: актуальность, проблемы, последствия и исключения.

  • Сроки внедрения маркировки для разных товарных категорий: готовность участников рынка.

  • Новые стандарты маркировки и требования к оборудованию.

“Основным драйвером внедрения маркировки является борьба с контрафактной и фальсификатной продукцией. Original Group представил рынку систему защиты от подделок Original в 2006 году и, фактически являясь первопроходцем в этом направлении, располагает на текущий момент полноценной Track&Trace платформой iTrack, включающий в себя программные решения iTRACK и аппаратные решения QUBI для осуществления маркировки и прослеживания движения товаров. Разработанная специалистами компании Track&Trace платформа позволяет не только бороться с фальсификатом, но и решать множество бизнес-задач, отвечая при этом требованиям законодательства в области маркировки и прослеживания товаров,” - подчеркнул Равиль Халитович.


В ходе дискуссии Равиль Халитович пообщался с представителями ритейла, выяснил их проблемы в области внедрения маркировки, опасения на тему удорожания стоимости недорогих товаров и продуктов, а также необходимости изменения большинства бизнес-процессов, связанных с созданием единого каталога продукции.

Original Group имея опыт создания и внедрения системы маркировки и прослеживания лекарственных средств, готов к адаптации платформы iTrack под бизнес-процессы и специфические требования ритейла. Система iTrack является российской разработкой и создана с использованием опыта Original Group в построении высоконагруженных платформ. Высокая производительность, отказоустойчивость и привлекательная стоимость системы iTrack, а также подтвержденный успешный опыт внедрения данной Track&Trace системы, - это как раз то, что необходимо отечественному ритейлу для реализации задачи внедрения обязательной маркировки товаров.


Подробнее узнать о платформе iTrack Вы можете на сайте www.i-track.pro



Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:
CallTraffic CallTraffic Профессиональный контакт-центр iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит
Свяжитесь с нами, и мы ответим на все ваши вопросы!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности