IT разработки
и интеграция

Руководство компании Original Group посетило Неделю Российского ритейла

26.06.2018

С 6 по 10 июня 2018 года в Москве прошла IV Неделя Российского Ритейла. Это ежегодное, ключевое и масштабное отраслевое событие с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию многоформатного ритейла, решаются проблемы отрасли.


CEO Original Group, Гимадиев Равиль Халитович, принял участие в Неделе Российского Ритейла и отметил, что масштаб данного мероприятия - количество участников и актуальных тем для обсуждения - только увеличивается с каждым годом.


Равиль Халитович посетил актуальную для проекта iTrack компании Original Group экспертную дискуссию “Государственные инфраструктурные проекты: прослеживаемость продукции”, в рамках которой обсуждалось большое количество  сложных для ритейла вопросов, в том числе наиболее интересные:

  • Помарочный учёт алкогольной продукции как следующий этап легализации рынка алкоголя: перспективы и трудности.

  • Переход от печатных акцизных марок к маркировке. Возможен ли он для алкогольного рынка.

  • Внедрение обязательной маркировки для новых товарных категорий: актуальность, проблемы, последствия и исключения.

  • Сроки внедрения маркировки для разных товарных категорий: готовность участников рынка.

  • Новые стандарты маркировки и требования к оборудованию.

“Основным драйвером внедрения маркировки является борьба с контрафактной и фальсификатной продукцией. Original Group представил рынку систему защиты от подделок Original в 2006 году и, фактически являясь первопроходцем в этом направлении, располагает на текущий момент полноценной Track&Trace платформой iTrack, включающий в себя программные решения iTRACK и аппаратные решения QUBI для осуществления маркировки и прослеживания движения товаров. Разработанная специалистами компании Track&Trace платформа позволяет не только бороться с фальсификатом, но и решать множество бизнес-задач, отвечая при этом требованиям законодательства в области маркировки и прослеживания товаров,” - подчеркнул Равиль Халитович.


В ходе дискуссии Равиль Халитович пообщался с представителями ритейла, выяснил их проблемы в области внедрения маркировки, опасения на тему удорожания стоимости недорогих товаров и продуктов, а также необходимости изменения большинства бизнес-процессов, связанных с созданием единого каталога продукции.

Original Group имея опыт создания и внедрения системы маркировки и прослеживания лекарственных средств, готов к адаптации платформы iTrack под бизнес-процессы и специфические требования ритейла. Система iTrack является российской разработкой и создана с использованием опыта Original Group в построении высоконагруженных платформ. Высокая производительность, отказоустойчивость и привлекательная стоимость системы iTrack, а также подтвержденный успешный опыт внедрения данной Track&Trace системы, - это как раз то, что необходимо отечественному ритейлу для реализации задачи внедрения обязательной маркировки товаров.


Подробнее узнать о платформе iTrack Вы можете на сайте www.i-track.pro



Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:
CallTraffic CallTraffic Профессиональный контакт-центр iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит
Свяжитесь с нами, и мы ответим на все ваши вопросы!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности