IT разработки
и интеграция

Технология прогрессивного обзвона

SmartCall – это возможность существенно сократить временные и финансовые затраты на обзвон клиентов. SmartCall автоматически совершает звонки по клиентской базе и осуществляет соединение с менеджером только в том случае, если абонент ответил на звонок. Таким образом, сотрудник избавляется от необходимости тратить время на поиск номера в базе и его набор. Это особенно актуально в том случае, если номер не отвечает или недоступен.

Как это работает?

Менеджер подключается к нашему серверу через web-панель и запускает обзвон. В web-панель заранее загружается база телефонных номеров клиентов.

SmartCall автоматически обзванивает номера из базы и действует в зависимости от результата:

  • Номер недоступен. SmartCall продолжает осуществлять попытки дозвона с заданной периодичностью. После заданного количества попыток звонки на этот номер более не осуществляются. Информация о том, что номер недоступен, появляется в web-панели.

  • Номер занят. SmartCall откладывает следующий звонок на заданный период времени и автоматически перезванивает по его истечении.

  • Абонент ответил на звонок. SmartCall переключает соединение на менеджера. В web-панели автоматически открывается новая вкладка с карточкой клиента. В нее уже могут быть внесены данные, либо менеджер заполняет их по мере общения с клиентом.

Преимущества решения

  • Автоматизация позволяет сэкономить до 80% времени менеджера по сравнению с обзвоном «вручную».

  • SmartCall работает на основе протокола SIP, который обеспечивает быстрое, качественное и недорогое соединение. Если у компании уже есть номер, который можно использовать в качестве SIP-номера или собственная SIP-телефония, вы можете пользоваться ими для подключения к сервису SmartCall.

  • Нет необходимости тратиться на телефонные аппараты для сотрудников – для работы в SmartCall достаточно обычной гарнитуры.

  • Руководство компании в любой момент может просматривать подробную статистику по обзвону, прослушивать аудиозаписи разговоров.

  • SmartCall позволяет отслеживать активность сотрудника в течение рабочего времени. В случае, если менеджер планирует какое-то время отсутствовать на рабочем месте, он приостанавливает процесс автообзвона. Таким образом, можно без труда отследить точное время его отсутствия.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:
CallTraffic CallTraffic Профессиональный контакт-центр iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит
Свяжитесь с нами, и мы ответим на все ваши вопросы!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности