Технология прогрессивного обзвона
SmartCall – это возможность существенно сократить временные и финансовые затраты на обзвон клиентов. SmartCall автоматически совершает звонки по клиентской базе и осуществляет соединение с менеджером только в том случае, если абонент ответил на звонок. Таким образом, сотрудник избавляется от необходимости тратить время на поиск номера в базе и его набор. Это особенно актуально в том случае, если номер не отвечает или недоступен.
Как это работает?
Менеджер подключается к нашему серверу через web-панель и запускает обзвон. В web-панель заранее загружается база телефонных номеров клиентов.
SmartCall автоматически обзванивает номера из базы и действует в зависимости от результата:
- Номер недоступен. SmartCall продолжает осуществлять попытки дозвона с заданной периодичностью. После заданного количества попыток звонки на этот номер более не осуществляются. Информация о том, что номер недоступен, появляется в web-панели.
- Номер занят. SmartCall откладывает следующий звонок на заданный период времени и автоматически перезванивает по его истечении.
- Абонент ответил на звонок. SmartCall переключает соединение на менеджера. В web-панели автоматически открывается новая вкладка с карточкой клиента. В нее уже могут быть внесены данные, либо менеджер заполняет их по мере общения с клиентом.
Преимущества решения
- Автоматизация позволяет сэкономить до 80% времени менеджера по сравнению с обзвоном «вручную».
- SmartCall работает на основе протокола SIP, который обеспечивает быстрое, качественное и недорогое соединение. Если у компании уже есть номер, который можно использовать в качестве SIP-номера или собственная SIP-телефония, вы можете пользоваться ими для подключения к сервису SmartCall.
- Нет необходимости тратиться на телефонные аппараты для сотрудников – для работы в SmartCall достаточно обычной гарнитуры.
- Руководство компании в любой момент может просматривать подробную статистику по обзвону, прослушивать аудиозаписи разговоров.
- SmartCall позволяет отслеживать активность сотрудника в течение рабочего времени. В случае, если менеджер планирует какое-то время отсутствовать на рабочем месте, он приостанавливает процесс автообзвона. Таким образом, можно без труда отследить точное время его отсутствия.