IT разработки
и интеграция

iGuard и современный рынок услуг охраны

13.04.2017

iGuard и современный рынок услуг охраны

В 2017 году Национальная служба безопасности отметила 25-летний юбилей. За время своего существования отрасль охранных услуг вбирала в себя современные технологии, становясь всё более интеллектуальной. Постановка задач сотрудникам и передача необходимой информации сегодня осуществляются в один клик: всё это берут на себя облачные платформы и программно-аппаратные комплексы с удалённым управлением. Видеокамеры, датчики движения, электронные замки и биометрические системы позволяют обойтись меньшим количеством персонала. Всё это снижает издержки охранных предприятий на штатных специалистов.

Компания Original Group разработала сервис оптимизации работы охранных предприятий iGuard – продукт, который повышает надёжность услуг охраны, одновременно снижая издержки владельца ЧОП. Сервис разработан с учётом актуальных потребностей заказчиков услуг и охранных предприятий.

1.     Полная автоматизация

Автоматизированные системы контроля сотрудников и дата-центры заменяют ручной труд и снижают влияние человеческого фактора. Сотрудник охраны фиксирует все рабочие процессы в мобильном приложении iGuard на Android-смартфоне. При каждом входе в систему охранник выполняет обязательный квалификационный тест, после чего он приступает к смене: это позволяет поддерживать профессионализм сотрудников на должном уровне. С момента входа в систему начинает тарифицироваться рабочее время охранника: зарплата сотрудников рассчитывается автоматически, на основании достоверных данных об отработанном времени. 

2.     Прозрачный контроль

Внедрение iGuard позволяет охранным предприятиям отказаться от дорогостоящих офисов и вспомогательного персонала. Исчезает необходимость в выездных проверках: инспектор охраны может в любой момент дистанционно запросить фото охраняемого периметра и проконтролировать внешний вид сотрудника, исключив выход охранника на смену в нетрезвом виде. Сотрудник охраны обязан отчитываться о получении и выполнении заданий через iGuard. Если дежурный долго не получает ответа от сотрудника и не может ему дозвониться, он высылает на объект группу быстрого реагирования. Собственник объекта получает удобное мобильное приложение, через которое он не только контролирует охрану в режиме реального времени, но и наглядно видит проделанную сотрудниками работу и качество её выполнения.

3.     Повышенная надёжность

Создание Национальной гвардии идёт параллельно с сокращением сотрудников силовых ведомств. На социальных и культурных объектах, ранее охраняемых государством, возникает потребность в надёжной частной охране, работу которой можно выстроить с минимальными затратами. iGuard – это современный инструмент обеспечения безопасности и удобный клиентский сервис. Он подойдёт не только небольшим предприятиям и частным объектам, но и крупным розничным сетям, энергетическим компаниям и бюджетным структурам. 

iGuard – это современная технологическая платформа для автоматизации охранных предприятий. Решение включает мобильное Android-приложение для охранников и личный кабинет. С помощью web-панели начальник охраны контролирует перемещение сотрудников по объекту, передаёт задачи и контролирует их выполнение, ведёт учёт рабочего времени и рассчитывает зарплату.

В  режиме «Трекинг» можно контролировать патруль из любого места, где есть интернет. В режим «Мониторинг» отслеживается перемещение сотрудников на карте. В режиме «Видеодоклад» сотрудники охраны формируют видеоотчёт с помощью смартфона, который можно просмотреть в любое время через web-панель. Режим «Документы» используется для оперативной передачи инструкций, ориентировок, списков посетителей и автомобилей. Записи камер видеонаблюдения хранятся на облачном сервере iGuard в течение 7 лет.

Совместно с iGuard вы можете задействовать профессиональный контакт-центр CallTraffic в качестве дежурной части.  Операторы примут доклады охранников, отследят начало и окончание смен, составят протокол смены и направят на объект группу быстрого реагирования в случае чрезвычайного происшествия. Контакт-центр работает круглосуточно: вам не потребуется нанимать собственных диспетчеров и организовывать для них рабочие места.

Внедрите iGuard и будьте уверены в безопасности ваших близких и вашего бизнеса.

 

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:
CallTraffic CallTraffic Профессиональный контакт-центр iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит
Свяжитесь с нами, и мы ответим на все ваши вопросы!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности