IT разработки
и интеграция

Контакт-центр CallTraffic разгрузит специалистов компании СОГАЗ

24.04.2017

Профессиональный контакт-центр CallTraffic возьмёт на себя избыточную телефонную нагрузку на филиалы группы СОГАЗ – крупнейшего поставщика страховых услуг с более чем 600 подразделений по всей России.

Компания Original Group приступила к реализации проекта по передаче обработки обращений клиентов СОГАЗ на аутсортинг. В марте 2017 года сотрудники CallTraffic прошли обучение по страховым услугам группы СОГАЗ:

·       Страхование автомобиля (КАСКО)

·       Страхование имущества: квартиры, дома, дачи (ИФЛ)

·       Страхование от несчастных случаев (НС)

·       Страхование путешественников (ВОЯЖ)

·       Страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)

·       Страхование жизни

·       Страхование ипотечных кредитов

·       Страхование зарубежных поездок

·       ДМС

Операторам был передан регламент оказания консультаций и скрипты ответов на типовые вопросы клиентов. При обработке каждого звонка специалист контакт-центра сформирует заявку, отправит электронное письмо, либо переведёт вызов на менеджера, если вопрос выходит за рамки справочной консультации.

Сейчас контакт-центр CallTraffic полностью готов к осуществлению функций горячей линии: регистрация заявок, консультирование, распределение звонков. В ближайшее время операторы начнут помогать клиентам СОГАЗ с решением их вопросов.

Контакт-центр CallTraffic работает на собственной платформе обработки вызовов EzCom, разработанной специалистами ГК Original Group. Платформа обеспечивает не только прозрачный контроль работы операторов, но и сбор контактов обратившихся. Записи звонков и отчётность по работе операторов доступны в web-панели CallTraffic из любого места, где есть интернет.

Мы надеемся, что задействование аутсортингового контакт-центра CallTraffic позволит клиентам компании СОГАЗ оперативно получать необходимую информацию и наслаждаться превосходным телефонным обслуживанием, в каком бы регионе они ни находились.    

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:
CallTraffic CallTraffic Профессиональный контакт-центр iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит
Свяжитесь с нами, и мы ответим на все ваши вопросы!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности