ИНВЕСТИЦИИ
В ТЕХНОЛОГИИ

Контакты для СМИ

8 (800) 707-23-35 (звонок бесплатный)

Новости

Организация промо акции для новичков
Проведение промо всегда было головной болью начинающих предпринимателей и маркетологов. О том, как грамотно подойти к этому вопросу рассказывают специалисты iActions.
Материал о том, что такое брендбук, и почему его необходимо иметь.
Почему Line Manager неотъемлемый атрибут современной Track&Trace системы
Материал о том, какие функции в работе Track&Trace системы выполняет Line Manager.
Маркировка продукции: проблемы и возможности, возникающие при реализации нововведений
Материал об опыте российских производителей в области внедрения системы маркировки.
Почему маркировка товаров обязательна для успешной экономики
Ответ на материал журнала Forbes о том, что в маркировке товаров нет необходимости.
Особенности нанесения кодов маркировки на молочную продукцию
Материал о том, какие есть подводные камни в вопросе нанесения кодов маркировки на молочную продукцию.
Маркировка товаров - результаты сотрудничества с компанией 3М
Контрафакт продукции - бич нашего времени. Особенно сильно это стало заметно на фоне пандемии коронавируса. О результатах совместной работы компании 3М и системы защиты подлинности “Оригинал”.
Маркировка в молочной отрасли. Дорого и нет?
Материал о том, почему маркировка для молочной отрасли считается дорогой и ее реальной стоимости в зависимости от предприятия.
ПОСТ-РЕЛИЗ: Вся правда о маркировке молока. От лекарств до молока и лимонада.
Итоги онлайн-дискуссии на площадке РБК 28 апреля 2020 года.
Статья: Миссия «Маркировка» - проектная команда и выбор поставщиков
Материал об организации процесса внедрения системы маркировки на предприятии молочной отрасли: выбор проектной команды, ПО и поставщика оборудования.