Инвестиции в R&D
и развитие Индустрии 4.0
Перейти на сайт CallTrafiic

Профессиональный контакт-центр

CallTraffic – это профессиональный контакт-центр, работающий на базе созданной Original Group платформы для центров обработки вызовов EzCom.

CallTraffic предоставляет клиентам весь спектр услуг контакт-центра, обслуживая как входящие, так и исходящие вызовы:

  • Организация горячей линии
  • Прием и обработка заказов.
  • Информирование клиентов об акциях, мероприятиях и т.п.
  • Организация «виртуального офиса» и многое другое.

Программное обеспечение от разработчика

Собственная инфраструктура контакт-центра позволяет CallTraffic решать даже самые нестандартные задачи клиентов и гарантировать высокое качество предоставляемых услуг.

  • Гибкость.
    Настройка работы контакт-центра под решение конкретных бизнес-задач клиента
  • Надежность.
    Бесперебойное обслуживание вызовов благодаря резервным каналам связи
  • Удобство.
    Бесплатная техническая поддержка от ведущих специалистов Original Group
  • Дистанционный контроль.
    Контроль обработки вызовов и готовые отчеты по проекту в web-панели

В web-панели клиенту CallTraffic доступны:

  • Подробные отчеты и статистика по проекту.
  • Аудиозаписи всех разговоров операторов.
  • База контактов по итогам обслуженных звонков (базы данных свободно интегрируются в решения SAP и Oracle).

Услуги CallTraffic предоставляются на территории России, Казахстана и Украины.