ИНВЕСТИЦИИ
В ТЕХНОЛОГИИ
Перейти на сайт CallTrafiic

Экспертный центр коммуникаций и управления клиентским опытом

CallTraffic – это высокотехнологичный коммуникационно-аналитический центр, работающий на базе собственной платформы EzCom, разработанный командой Original Group.

CallTraffic уже более 10 лет успешно решает задачи развития, цифровизации и масштабирования бизнеса, предоставляя комплексную R&D поддержку и обеспечивая защиту информации заказчикам из более, чем 60 отраслей. Множество компаний, включая гигантов российского рынка, доверяют CallTraffic свои задачи по коммуникационной поддержке, оптимизации бизнес-процессов и управлению клиентским опытом.

Спектр компетенций

Маркетинговая экспертиза и отраслевая специализация, развитие ИТ-инфраструктуры и программная разработка, интеграция систем и автоматизация бизнес-процессов, управление вовлеченностью и создание эффективных проектных команд.

Услуги и решения

CallTraffic оказывает базовые услуги по обработке входящего трафика и проведению исходящих кампаний с использованием современных автоматизированных сервисов, а также предлагает комплексные решения:

  • Горячая линия
  • Виртуальный офис
  • Продажи и привлечение клиентов
  • Поддержка маркетинговых акций
  • Опросы и исследования
  • Тайный покупатель
  • Техническая и сервисная поддержка 1-3 линии
  • Организация внутреннего и гибридного контакт-центра

CallTraffic обеспечивает 100% катастрофоустойчивость и защиту информации, масштабируемость и запуск проектов в минимальные сроки, автоматизированный мониторинг и управление реализацией проектов, высокомотивированный, профессиональный и вовлеченный персонал, индивидуальную разработку ИТ-решений под проекты.

Технологии

Уникальной особенностью CallTraffic является организация проектной деятельности полностью на основе программных сервисов собственной разработки. Original Group обеспечивает создание автоматизированных решений с опережением потребностей рынка, поэтому заказчикам доступны все самые современные высокотехнологичные инструменты одновременно, в одном контакт-центре. Та же команда разработчиков обеспечивает возможность индивидуальной настройки доработки и интеграции программных сервисов под любые бизнес-задачи в сжатые сроки и без существенных затрат.