IT разработки
и интеграция
Перейти на сайт iDeal

Система управления работой торговых представителей

iDeal — это решение, позволяющее управлять работой торговых представителей и менеджеров по продажам, деятельность которых связана с разъездами. С помощью iDeal руководитель может координировать работу «выездных» сотрудников в режиме реального времени, а сотрудники — получать задания и отчитываться о выполненной работе. Это достигается за счет трех слагаемых системы iDeal: web-панель, в которой работает руководитель, мобильное приложение для сотрудников и платформа iDeal, обеспечивающая мгновенный обмен данными между ними.

Web-панель руководителя

Удобный инструмент для дистанционного планирования и контроля работы сотрудников. Web-панель доступна через любой интернет-браузер, поэтому не требует скачивания и установки дополнительных программ. С ее помощью можно:

  • Назначать торговым представителям задачи и получать подробные отчеты об их выполнении, включая фото и видео из точек продаж, а также информацию о местоположении сотрудника в момент отправки отчета.
  • Принимать и обрабатывать заявки на поставку продукции в торговые точки.
  • Просматривать подробную статистику по итогам работы сотрудников в режиме реального времени.
  • Заполнять и просматривать необходимые в работе данные: информацию о сотрудниках и торговых точках, номенклатуру, публиковать рабочую документацию.

Мобильное приложение для сотрудников

Работает на смартфонах и планшетах под управлением Android. Мобильное приложение позволяет торговым представителям:

  • Просматривать задачи, поставленные руководителем и отправлять отчеты об их выполнении.
  • Создавать заявки на поставку продукции.
  • Просматривать необходимую информацию: номенклатуру, адреса и контакты торговых точек, рабочую документацию.

iDeal является собственной разработкой Original Group. Благодаря этому существует возможность максимально тонкой настройки системы, исходя из пожеланий заказчика:

  • Беспроблемная интеграция с 1С, а также любыми другими программными продуктами клиента.
  • Гибкая настройка системы под бизнес-процессы пользователя.

Именно поэтому iDeal позволяет открывать новые возможности дистанционной организации работы сотрудников, не изменяя при этом привычных рабочих процессов.

Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:
CallTraffic CallTraffic Профессиональный контакт-центр iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит
Свяжитесь с нами, и мы ответим на все ваши вопросы!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности