Маркировка воды для детского питания
История: с предложением распространить маркировку на сегмент соков и сладких напитков ранее выступил Минпромторг РФ. Инициатива министерства была поддержана Госдумой, общественными организациями, в ее поддержку выступили также сами производители.
Статистика: по данным НИФИ Минфина в сегменте производства безалкогольных напитков уровень контрафакта составляет порядка 20%.
Влияние на цену: по данным НИФИ Минфина, влияние маркировки на себестоимость одной единицы безалкогольных напитков не превысит 15 копеек без учета стоимости кода маркировки. Среднее влияние на себестоимость упаковки сока не превысит 21 копейки без учета стоимости кода маркировки. Рост конечной стоимости продукции в результате введения маркировки не превысит 0,17% в год или 1% за 6 лет.
Сроки маркировки вы можете посмотреть на сайте TraceWay.