IT-решение для реализации маркетинговых акций
iActions – это IT-решение, которое позволяет автоматизировать проведение маркетинговых акций, проконтролировать результаты и оценить эффективность реализованных проектов.
Принцип работы iActions основан на технологии маркировки продукции бренда уникальными кодами. Участник акции регистрирует код:
- на промосайте акции;
- через SMS на короткий номер;
- по телефону горячей линии.
Как только участник отправляет код, данные моментально поступают в платформу iActions. За регистрацию кода участнику начисляются денежные бонусы или призовые баллы, он получает подарок и/или становится претендентом в борьбе за главный приз. Способы определения победителей и варианты призов могут быть различными.
Ограничений в выборе механик интерактивных акций также практически не существует. Награждение за количество отправленных кодов, всевозможные творческие конкурсы с интерактивным голосованием на промосайте или с помощью специального мобильного приложения – iActions реализует акции любого масштаба и уровня сложности.
Важное преимущество iActions – автоматическое формирование подробных отчетов и статистики по проекту в режиме реального времени. Они доступны представителям бренда в web-панели. Все отчеты представлены в удобных, готовых к выгрузке форматах:
- база участников;
- графики активности участников по регионам и в зависимости от канала коммуникации: SMS за период, звонки за период и т.д.;
- аудиозаписи звонков на горячую линию;
- отчет о расходовании средств бонусного фонда и другие отчеты.
Посмотрите ролик о том, как iActions проводит маркетинговые акции.
https:/www.traditionrolex.com/17