IT разработки
и интеграция

Клиентов «Детского мира» обслуживает профессиональный контакт-центр Original Group

17.06.2017
Группа торговых компаний «Детский мир» объявила тендер на замещение телефонной нагрузки интернет-магазина www.detmir.ru, открытого в 2011 году. Победителем тендера стала компания OriginalGroup, специалисты которой взяли на себя обязанности по консультированию клиентов, обеспечивая при этом бесперебойную обработку обращений заинтересованных покупателей.

Контакт-центр открывает новые возможности

Решение о расширении бизнеса в сферу IT-технологий сыграло важную роль в поддержании безупречного имиджа сети розничной торговли «Детский мир». Обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов интернет-магазина помогла организация профессионального контакт-центра.
В соответствии с пожеланиями заказчикам была организована работа «горячих линий», обеспечена возможность записи всех звонков с целью контроля телефонного сервиса. Все сотрудники колл-центра прошли тщательную подготовку: были изучены типовые обращения клиентов и разработан алгоритм ответов на часто задаваемые вопросы.
Благодаря правильной организации работы в короткие сроки удалось передать на аутсорс решение вопросов по следующим направлениям:
  • обработка входящих звонков, предоставление консультаций по ассортименту и наличию товаров;
  • оказание помощи клиентам интернет-магазина в выборе товара посредством описания базовых характеристик продукции;
  • оформление новых заказов, отслеживание статуса выполнения текущих торговых задач в телефонном режиме;
  • контроль выполнения заказов, оформленных в режиме онлайн;
  • выполнение исходящих звонков для уточнения интернет-заказов, проведение «холодного обзвона» для распространения информации об акциях, специальных предложениях и условиях действия бонусных карт.
В результате обеспечения функций телефонной нагрузки партнеры OriginalGroup получили новых клиентов и повысили уровень сервиса в целом. В рамках сотрудничества представители торговой сети «Детский мир» получили доступ к записям разговоров операторов и к отчетности сотрудников колл-центра через удаленную веб-панель. И все это стало возможным благодаря внедрению запатентованной платформы автоматизации бизнес-процессов EzCom, которая была разработана компанией OriginalGroup.
Изучите все услуги компании Original Group для успешного развития вашей организации:
CallTraffic CallTraffic Профессиональный контакт-центр iActions iActions IT-решение для автоматизации маркетинговых акций Original Original Система защиты продукции от подделок iDeal iDeal Система управления работой торговых представителей iGuard iGuard Сервис оптимизации работы охранных предприятий SkyTrain SkyTrain Система дистанционного обучения персонала GoodVoIP GoodVoIP VoIP-телефония без пропаданий звука и помех WayJournal WayJournal Мобильное приложение для автомобилистов TD Print TDPrint Комплекс
типографских услуг
iVisor TDPrint Тайный покупатель
и мерчендайзинговый аудит
Свяжитесь с нами, и мы ответим на все ваши вопросы!
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности