Платформа EzСom для центров обработки вызовов
Платформа EzCom – универсальная IT-платформа для центров обработки вызовов, на базе которой работает профессиональный контакт-центр CallTraffic. Возможности EzCom позволяют любой компании использовать ее для организации собственного контакт-центра «с нуля».
Какие преимущества дает использование EzCom?
Удобное управление. Администрирование контакт-центра осуществляется через web-панель в режиме реального времени. Там же можно просмотреть подробную статистику о работе контакт-центра и прослушать аудиозаписи всех входящих и исходящих вызовов.
Гибкая настройка. Открытое API позволит без проблем настроить работу контакт-центра под любые потребности компании.
Независимость размещения контакт-центра. EzCom дает возможность расположить подразделения контакт-центра в разных городах, объединяя их за счет интеллектуальной маршрутизации вызовов. Кроме этого, облачные технологии позволяют операторам выполнять работу в любом месте вне офиса, в том числе, и на дому.
Гарантия бесперебойной связи. Технологии, используемые в работе EzCom, позволяют сохранить качественную связь даже при перебоях в работе интернет-провайдера или выходе из строя части оборудования.
А также:
- Обработка запросов по различным каналам связи: телефон, e-mail, SMS, online-чаты.
- Создание любых сценариев обработки вызовов с возможностью оперативного внесения изменений.
- Гибко настраиваемый интерфейс.
Платформа EzCom открывает широкие возможности для создания корпоративных и профессиональных аутсорсинговых контакт-центров. Возможность гибкой настройки под конкретные бизнес-процессы, а также богатый опыт специалистов компании Original Group позволяют решить любые задачи, стоящие перед заказчиком.