ИНВЕСТИЦИИ
В ТЕХНОЛОГИИ

Контакты для СМИ

8 (800) 707-23-35 (звонок бесплатный)

Новости

Статья о внедрении маркировки в парфюмерной отрасли.
Материал о том, на что непременно нужно обратить внимание при выборе Track&Trace решения.
Онлайн-мероприятие было организовано ИД «Комсомольская правда».
Материал посвящен особенностям выбора и внедрения Track&Trace систем у 3PL операторов.
Организация промо акции для новичков
Проведение промо всегда было головной болью начинающих предпринимателей и маркетологов. О том, как грамотно подойти к этому вопросу рассказывают специалисты iActions.
Материал о том, что такое брендбук, и почему его необходимо иметь.
Почему Line Manager неотъемлемый атрибут современной Track&Trace системы
Материал о том, какие функции в работе Track&Trace системы выполняет Line Manager.
Маркировка продукции: проблемы и возможности, возникающие при реализации нововведений
Материал об опыте российских производителей в области внедрения системы маркировки.
Почему маркировка товаров обязательна для успешной экономики
Ответ на материал журнала Forbes о том, что в маркировке товаров нет необходимости.
Особенности нанесения кодов маркировки на молочную продукцию
Материал о том, какие есть подводные камни в вопросе нанесения кодов маркировки на молочную продукцию.